Любой игрок получает роль, составленную из двух частей:
1 - Сюжетная часть (история, придуманная мастерами, и социальная связность в игре – для Вас).
2 - Личная часть (Ваше мировоззрение, Ваша позиция, Ваш миропорядок)
Сюжетная часть пишется мастерами, и примерно к маю каждый игрок будут ею обеспечен.
Личная часть – это Ваши ответы на вопросы, являющиеся чрезвычайно важными для персонажей игры, и Ваш личный план действий на игре. Важно! Необходимо ответить на все нижеприведенные вопросы.
-
Чему Верен Ты? Прошло время, когда ответы на эти вопросы были просты и понятны…
Варианты ответа:
- Оберону
- Трону
- Единорогу
- Городу Амберу
- Лабиринту
- Церкви Единорога
- Принцу (указать имя)
- Принцессе (указать имя)
- Народу Амбера
- Самому Себе
- Свой вариант
Как мы изменимся? Что именно изменится в Амбере?
Варианты ответа:
- Власть
- Народ
- Церковь
- Лабиринт
- Свой вариант
Кто такой я?
- Что может человек и что может бог?
- Кто такой я?
- Как я могу измениться и стать иным, чем сейчас?
- Где границы моей силы? Могу ли я их изменить?
- Где границы моего «я»?
- Кто такой истинный человек? Лишь амберит, рожденный в реальности, или всякий?
Что такое Вселенная?
МГ официально заявляет, что делает игру ПО МОТИВАМ художественного произведения, это означает, что игроков ждет много сюрпризов. И исследовать загадочный и необычный мир в процессе игры будет возможно. Но сначала необходимо выстроить свою версию происходящего, найти взаимосвязи, которые сейчас не очевидны.
Варианты ответа:
- Амбер – цитадель всего сущего, это так!
- Амбер объединяет вокруг себя Отражения, и эта система является единственной правильной и верной
- Есть два полюса существования – Амбер и Хаос, лишь они имеют значение
- Лишь отрицая лицемерную сущность Бытия, признавая жестокость всего, что было, есть и будет, мы можем считать себя реалистами. Единственная ценность в мире – это отрицание ценностей. Это – Хаос!
Ответив на все четыре вопроса, Вы готовите свой план действия на игру. Это не автовводная, а Ваши мотивы и желания, которые будут важны для Вас на игре.
На эту информацию будут накладываться сюжетная часть, социальные взаимодействия, мистический пласт и многое-многое другое…