Что надо знать игрокам о путешествиях по Теням
Что надо знать игрокам о путешествиях по Теням
Как люди ходят в тень? С одной стороны очень просто.
Человек который знает куда идет, просто запоминает приметы пути и идет от одной до другой.
Например: я выхожу из Амбера и иду через Сумеречный замок, к Кристальным скалам, далее будет, Утес, а за ним откроется Кашфа.
Такое знание (если оно верное) гарантирует идущего от:
  • Того, что твари теней смогут применить к путнику свои темные таланты, каковы бы они ни были.
Если к путнику подойдет тварь из тени все что ему надо – это назвать свой путь.
Например: я иду из Амбера в Кашфу и нахожусь между Сумеречный замок и Кристальным скалам.
Если его слова подтвердятся то тварь из тени не сможет сделать с идущим ничего, кроме как физически напасть, не имея при этом никаких преимуществ в бою.
Поэтому, караваны в отражения Золотого Круга состоящие из 2-3 вооруженных человек практически безопасны. Известные пути описаны в справочнике отражений и ни для кого не являются секретом. Из ближайших отражений мы получаем все, что надобно городу (еду, снаряжение и прочие надобности, а также приятности, роскошь, предметы искусства и разные диковины) и, покуда пути свободны, город не испытывает недостатка ни в чем.
Караваны приходят в квартал Золотого Круга и сдают привезенное консулам одного из отражений. Обычно именно стараниями этого консула и организуются караваны. Итак, караваны проходят через золотые ворота, и объявляют из какого из отражений они пришли. Караваны, которые пришли не из отражений золотого круга сдают половину принесенного страже в казну города. Караваны, которые находятся в юрисдикции одного из консульств отражений золотого круга, платят пошлину консулу, договариваясь о ее размере с консулом самостоятельно. Торговля в отражениях Золотого круга также подчинена консулам, живущим в городе и купить партию провианта без ордера консула этого отражения не реально.
Кроме того из отражений Золотого Круга приходят к нам все новые рекруты и новые добропорядочные граждане. Они так же проходят через консульства.
Модель: именно игроки, играющие за отражения золотого круга будут определять кому и чему лояльны вновь вышедшие игроки. При этом квота (в процентах) определяется в пропорции к накопленным отражениям средствам. Т.е. сколько консул сдал провианта мастерам, такой и есть у отражения экономический индекс. Провиант консулы получают в основном от взимания пошлин.
Но, кроме путешествий в сопредельные отражения, есть так же попытки путешествовать и вне путей. Как говорит нам Церковь Единорога дело это не только опасное для тела, но и губительное для души, и потому запретное. Однако, в результате ошибки, или по глупости, или из корысти и злого умысла, либо же в результате Бури в отражениях, может оказаться так, что путник окажется вне известного ему пути.
И вот что на этот случай надо знать:
Если вас увидит тварь отражений (так же именуемая Демоном) вы подпадете под его власть, и не сможете противиться гласу его. Нам не ведомо из беспричинной ли злобы, из плутовства или из того, почему кошка играет с мышью, но имеют демоны обыкновение предлагать смертным игру. Церковь учит нас, что лучше умереть, чем выполнить то, что предложит вам демон, буде вы проиграете.
Т.е. если демон вас увидел и сказал «стой» вы, должны остановится и дождаться пока он подойдет. После этого он скажем вам свое желание, которое вы должны выполнить. Вы можете попробовать с ним в игру теней, но помните, что при любой неоднозначности или споре о правилах, демон считается победителем.
О Теневых Бурях
Доподлинно неизвестно гневом ли Единорога, коварством ли демонов, но случаются в тенях Бури. Не сдерживаемая ничем Буря приводит к разрушению путей (путники могут обнаружить, что ранее знакомые пути изменились и стали опасными, и нет более защиты от демонов из тени). Путники, застигнутые бурей отражений часто не возращаются. Доподлинно известно, что некоторые из них оказывались заброшенными в отражения ранее не известные нам. Мы обнаруживали таких бедняг, через многие месяцы и года, часто израненными, лишенными человеческой речи. Некоторые рассказывают, что попавший в бурю путник рискует не только потерять Путь, Речь и быть изранен, но и оказаться в чужом теле. И очень, очень часто церкви приходится ставить крипты, для амберитов, которые так и не смогли вернуться даже для того чтобы лежать в родной земле.
Единственная надежда попавших в бурю путников на отцов церкви нашей, молитвами и талантами коих единственно сдерживаются бури. Как то делается ведомо лишь посвященным.
Талантом прокладывать новые пути обладают только особы Янтарной Крови – наши защитники и опора королевства. Как они это делают нам не ведомо. Собственной волей они определяют, кому должно быть ведомы вновь открытые пути.
Что должен знать тенеход чтобы не откинуть коньки в первую ходку.
Правила первое – если демон тебя не увидит он тебя и не спросит.
Если демон тебя спросит – лучше ответить. Долги демону это просто еще одни долги. А смерть встречаем лишь однажды.
Чем дальше от торных троп тем обильней урожай.
Идешь прячься – пришел копай. Хотите что-то найти – таскаете с собой лопату и ройти у дальних отражений. Только опыт даст вам понятие где скола много, а где пустая руда.
Модель: придя на место где вы подозреваете (уж и не знаем почему – демон подсказал. Дурак сболтнул, чутье у вас или карта) что в этом отражении есть что взять – роете шурф (ямка размером с консервную банку). Мастер кинет кубик (он сам знает, в каких отражениях что и с какой вероятностью находится. Когда тенеходец наберется опыта – знать будет тоже) и скажет нашли ли вы что-нибудь и если нашли – выдаст.
Из отражений приносят – провиант (ириски), информацию, проблемы, долги и непонятные штуки. Умная бледнота называет такие штуки «архехарт». Что это такое толком не понятно, но стоит оно часто ого-го сколько и Белые за некоторые из штучек удавятся. Есть специальная лавка «У Сломанного Сэма». Говорят, что Сломанный Сэм умеет угадывать, что делают штуки, но делает это не бесплатно. Часто кроме платы за свою работу он требует так же добровольцев для проверки. Сходить добровольцем к сему канает за списать кровный долг.


Наверх