Вокруг города Амбера существуют Отражения, или Тени. В игротехническом плане они представляют собой красочную картину размером с Козырь (Карту) с изображением и названием некоего мира. Как правило, Козыри размещены так, чтобы их было легко заметить. Вокруг этой картинки располагается данная Тень. Здесь идет взаимодействие с персонажами, которые обитают в данной Тени. Количество таких карточек весьма велико, и не периодически (хаотически) их расположение меняется - Бури Отражений, знаете ли, и иные причины.
Границы между Тенями несколько размыты, но на то они и Тени - расплывчаты и смутны… Граница между Тенями лежит примерно посередине между двумя Козырями. В Тенях обитают Демоны. Они - опасны.
Если, увидев вас, они говорят - "Атака Теней", то вы, как и любой нормальный человек, владеющей своей жизнью, подчиняете свою жизнь его желанию, то есть обязаны выполнить одно желание. Затыкать уши нельзя! Если вы заткнули уши - вы подчинены демону.
Прошедшие Лабиринт могут строить Пути в Тенях, по которым могут ходить другие. Если вы перемещаетесь по Пути в Тени, то, говорят, Демоны для Вас не слишком опасны. Если вы отходите от Пути, готовьтесь стать добычей Демона. Поскольку Амбер - центр мира, то из него возможно уйти в Тень и не по Путям… Принцы демонов не бояться. Священнослужители Церкви Единорога - тоже не очень. Зачем посещать Тени:
© МГ, 2007-2008
|