Правила

«Часто представляется чрезвычайно отважным такой поступок, который в конечном счете является единственным путем к спасению и, следовательно, поступком наиболее осмотрительным»
Карл Клаузевиц

Постоянно меняясь вместе с ситуацией, опережая изменение ситуации, будучи более изменчивым чем вода – вот залог победы в этой Войне. Именно такую войну мы вам предлагаем.
Желая сделать такой пласт игры, как война – интереснее, и более соответствующим духу книги, МГ предлагает следующий вариант правил:
- Боевые действия между Хаосом и Янтарем происходят на территории Черной Дороги, которая сама по себе – зона, толком неизученная ни одной из сторон.
Перед началом сражения все, умеющие менять тени, пытаются изменить ткань тени под свойства, максимально выгодные своим войскам.
После поединка изменяющих Тени, и окончания процесса изменения, устанавливаются некие правила, в соответствии с которыми и происходит боестолкновение.

Пример

Войска Янтаря:

  • Тяжелая пехота – 2 подразделения.
  • Конница тяжелая – 1 подразделение.
  • Стрелки аркебузиры – 1 подразделение.

Войска Хаоса:

  • Легкая пехота – 3 подразделения.
  • Демоническая конница – 2 подразделения.
  • Тяжелые демоны – 1 подразделение.

Происходит поединок тех, кто управляет Тенями и смещение теней, как результат:

  • Трава растет, вырастает и закрывает ноги от поражения. Легкая пехота Хаоса получает это преимущество.
  • Одновременно выстрелы аркебузиров становятся максимальным поражающим фактором – т.е. любое поражение из аркебузы – тяжелая рана.
  • Одновременно появляются молнии, и группа из 5 и более участников попадает молния (всегда в самого ближнего к скале справа)
  • Одновременно Мечи у демонов Хаоса становятся живыми, и разрубают теперь любой доспех и щиты.

Полководцы войск учитывают происшедшие изменения и готовят войска и позиции в соответствии с ситуацией. По данным измененным правилам происходит схватка.
И через некоторое время и Амбериты и Хаоситы перегруппируются и будет новый бой в новых Тенях, по новым правилам.


На главную страницу