Битва за закон
Битва за закон
Существует возможность изменения законов мира.
Расскажем как это происходит на игре.
Раз в 6 часов (утром, днем, вечером и ночью) посвященные Лабиринта и Логруса могут вступать в "Битву за закон". Битва за закон происходит в городе в облаках - Тир-на-Ногте и ведется Словом и Шпагой.
Отражение этой битвы видно всем жителям Вечного города в виде теней на облаках.
Модель
  1. В битве могут участвовать только посвященные Лабиринта и Логруса.
  2. Битва начинается в заранее известное время.
  3. После начала битвы законы мира закрывают врата в Тир-на-Ногте и никто из игроков не успевших к началу не имеет возможность повлиять на результаты битвы.
  4. Игротехнически площадка выглядит как театр теней - прожектор освещает белый экран. Жители Амбера видят тени участников битвы, не видя их лиц. Глашатай оглашает результаты ходов противников в мегафон.
Что получает победитель
  1. В результате первой фазы - венка сонетов - победитель получает право на Изменение законов мира, в зоне за которую шла битва. Изменения законов мира формулируются до поединка и визируются у мастера.
  2. В результате поединка, победитель выбирает пленника. Он забирает одного из противников по своему выбору.
Битвы ведутся за "поля игры"
Тени - суть проекции кварталов Амбера:
  • Гарнат - Север
  • Дворянский - Запад
  • Гильдия - Юг
  • Церковь Единорога - Восток
Черная дорога - искажения правил мира и не может быть полем для битвы. Ранее битвы велись и за поля Хаоса, но нынче Лабиринт ослаблен и Хаос не подвержен атакам.
Если изменения в Законах действуют на квартал - они действуют и на связанные с ним отражения. Обратное не верно.
Говорят что ранее были еще 4 поля игры в Логрусе. Теперь, в эпоху ослабленного Лабиринта, эти поля исключены из игры и нападать на них нельзя.
Атаковать можно только соседнее поле, т.е. поле рядом с полем, которое сторона контролирует.
Порядок битвы:
  1. Стороны объявляют на какой из сторон каждый из участников сражается.
  2. Стороны объявляют ставки в игре - законы мира которые вступят в действие в случае победы.
  3. Стороны объявляют за какое из полей будет вестись битва.
  4. В случае если одно из полей - квартал Амбера, Амбер выбирает выбирает в каком порядке будут вестись бои.
  5. Объявляется начало игры в "венок сонетов".
  6. По результатам поединка Змей и Единорог кладут по два камня - белый и черный. Это очки в игре. Та сторона у которой больше очков - победила.
  7. Ничья возможна.
  8. Мастера оглашают изменения в правилах для полей игры.
  9. После этого совершается поединок на шпагах. Проигравший не умирает, но победитель получает право выбрать кто из проигравшей стороны уйдет с ним как пленник.
Преимущества защищающегося
  1. Защищающийся может требовать чтобы у нападающего было игроков не больше чем у защитников.
  2. В случае если у нападающего игроков больше чем у защитников, защитники в праве определять кто из нападающих будет участвовать в игре.
Заложники
Приведя двух заложников каждая из сторон получает право блокировать одного из противников в любой момент и до конца битвы в Тир-на-Ногт.


Наверх