Анонс
Блок "Хаос"
Максимально открытый для творчества блок
Культура Дворов Хаоса в первоисточнике отражена слабо. Немногочисленные описания либо очень напоминают Амбер, либо представлены туманными намеками и предположениями героев.
Это позволяет игрокам и мастерам максимально полно реализовать свои личные идеи и предпочтения при подготовке индивидуальных ролей, команд, культуры и социального устройства Дворов Хаоса.
В нашем Хаосе есть ВСЕ - все, что вы готовы представить и воплотить.
Реализуйте свои самые смелые фантазии! Хаос - на то и Хаос, чтобы не признавать рамок и ограничений!
Большое количество возможностей для приложения сил
Вечное движение и противоборство сил, устремлений и мотиваций порождает огромное количество возможностей для взаимодействия персонажей друг с другом, а так же с различными ресурсами игры. Формы этих взаимодействий тоже различны, и представлены на любой вкус: политика и интриги, магия и мистика, дуэли и эпохальные битвы, а так же многое, много другое. Вашим талантам найдется достойное применение!
Минимально структурированный блок
В отличие от Амбера, для которого устойчивая социальная структура как одно из воплощений мирового порядка обязательна, Хаос - это постоянное живое движение, калейдоскоп существ и событий. Здесь не имеет принципиального значения, является ли Ваш персонаж носителем чьей-то особой "крови" или он просто безродный демон с самого дна бездны. Каждый волен взять то, что сможет взять!
Во что играть (перечисление не в порядке приоритетов, а в алфавитном порядке):
  1. Война. Наличие внешнего грозного врага и постоянных внутренних конфликтов даст возможность реализовать себя всем, кто жаждет действия. Воинам и генералам не придется подолгу ждать возможности проявить себя.
  2. Мистика. Дворы Хаоса пронизаны магией и мистикой. Здесь Ваши воля и разум могут стать могучим оружием победы в любой борьбе.
  3. Политика. Множество центров силы, могущественных Домов и отдельных существ, сопоставимых в могуществе с целыми Домами - прекрасное поле для политической борьбы, которую, кстати, можно вести любыми методами. Цена победы высока, конкурентов немало, победа достанется лучшим из лучших.
  4. Приключения. Для тех, кто жаждет по-настоящему достойных вызовов, есть дело "по ту сторону фронта". Небольшие, но эффективные отряды разведчиков, шпионов, диверсантов и убийц уже проникают по Черной Дороге в самое сердце Амбера.
  5. Социализация. Хаос провоцирует жесткую и динамичную игру в социализацию. Используйте весь арсенал доступных Вам средств, интеллект, харизму, хитрость, силу - чтобы занять достойное место во Дворах Хаоса.
  6. Философия. Почти безнадежные поиски ответов на самые важные вопросы, поиски себя, поиски своего места в мироздании стали для многих важнее власти, важнее счастья и даже важнее жизни. Может, кто-то захочет узнать, почему?


Наверх