Структура города
Амбер - Карта города
Карта города
2241x1508px (408Kb) - откроется в новом окне
Основная жизнь в Амбере вертится на центральной улице Гранд Конкурс, вокруг замков монарших особ и именитых горожан - преимущественно женского пола.
Каждый замок окружен кольцом заведений, обеспечивающих жизнь его обитателей на должном, неизменно высоком, уровне - трактирами, лавками, торгующими оружием и предметами роскоши, мастерскими красоты, игровыми залами, библиотеками и школами. Авторитет любого заведения напрямую зависит от его основных клиентов, и мастера выбиваются из сил, заманивая к себе самых популярных персон.
Ведутся переговоры с мастерами, предлагающими свои изделия и услуги за пожизненные деньги (рубли) о ведении торговли и предоставлении услуг в рамках РИ "Хроники Амбера".
В центре Амбера расположен Лабиринт, вокруг которого сооружен Янтарный дворец. Здесь принимаются решения о судьбах Города и его Отражений, заключаются важнейшие соглашения и вершится суд. Под Дворцом расположены амберийские казематы - самое мрачное, обросшее слухами и легендами место в королевстве. Пополнением казематов занимается в том числе Тайная Служба Оберона, обладающая чрезвычайными полномочиями. Правда, немногие знают, в чем именно они состоят…
А ночью двор взрывется праздниками, любовными интригами, дуэлями, азартными играми и выступлениями актеров главного амберийского театра "Корона"!
Гражданскую жизнь Амбера регулирует Ратуша. Здесь занимаются расследованиями преступлений особ, не являющихся носителями монаршей и высшей дворянской крови, и усмирением бунтовщиков; разделяют социальные и политические объединения на угодные и неугодные. Бескорыстие и неподкупность Совета Ратуши не подвергается сомнению.
Чуть поодаль от замков и заведений, на Гаванской улице, расположена вотчина Торговой гильдии, работающая с Золотым Кругом (ближайшими к Амберу Отражениями). Здесь же находятся посольства этих Отражений. Гильдия занимается скупкой полезных предметов, найденных в Отражениях, и их продажей - в том числе на Аукционах, участие в которых не только выгодно, но и статусно.
Между разными торговцами Гильдии существует острая конкуренция. Весь торговый мир пребывает в ожидании выборов Великого магистра Гильдии, Дожа Золотого Круга - он не только регулирует деятельность Гильдии, но и входит в Совет Ратуши, а также имеет определенный вес при дворе.
За деятельностью Гильдии пристально приглядывает Церковь Единорога - именно она решает, какие товары и новинки из Отражений можно привозить в Амбер, а какие суть явления Хаоса и не должны проникать в город.
Одна из основных забот Гильдии - "искатели в Тенях", или "тенеходы". Так прозвали в Амбере вольных торговцев, не принадлежащих Гильдии. Они несанкционированно ходят по Отражениям в поисках уникальных предметов и артефактов, которые можно будет продать подороже. При этом они подвергаются опасностям - в Отражениях постоянно изменяются условия, существует риск нападения неизвестных существ, само перемещение по Отражениям крайне сложно и доступно отнюдь не каждому.
Церковь Единорога обязала Гильдию Золотого Круга, а заодно и Ратушу с Тайной Службой Оберона тщательно искать тенеходов и предавать суду.
На Храмовой улице стоит Церковь Единорога. Священнослужители не проводят народных месс и не требуют постоянных посещений: Церковь - место сакральное, здесь идет беспрестанное изучение законов Вселенной и их донесение до народа Амбера. Сюда допускаются отнюдь не все и не всегда. Не-амберитам появляться здесь строго запрещено.
На границе Амбера расположен дремучий Арденский лес, в котором легко заплутать и стать добычей чудовищных зверей. Через Арденский лес открываются пути во все Отражения. Только через лес можно уйти из Амбера в Отражения, только через лес можно прийти из Отражений в Амбер. Поэтому в лесу постоянно находятся пограничные отряды, отслеживающих идущих в ту или иную сторону…
В стороне от Арденского леса к Янтарному городу подходит Черная дорога, стоят посты. Жизнь "пограничных" воинов не имеет ничего общего с яркой жизнью придворных амберитов - здесь постоянно живут в состоянии боевой готовности, сурово и… дисциплинированно.
Тайные тропы ведут от Амбера к призрачному Тир на ног'ту - это странное место появляется только лунными ночами, а с первыми лучами солнца исчезает, как сон. В Тир на ног'т есть, говорят, свой Лабиринт - копия амберийского.

Наверх