![]() Для чего МГ делает эту игру
Для начала, МГ в целом любит произведения Роджера Желязны. Именно поэтому мы делаем игру по мотивам этого цикла. Как всегда, обещаем воссоздать дух произведения. И некоторые буквы =)
МГ является командой людей вроде бы одаренных, и, не побоюсь этого громкого слова, творческих, и потому делает игры, как инструмент самореализации и себя, и своих игроков.
МГ видит себе игру как яркое, насыщенное драйвом и переживаниями действо. Каждый игрок действует, думает, общается, играет. Мы хотим радикальным образом решить проблему включенности каждого игрока в "главную линию" игры. Мы пишем огромное количество сюжетов на эту игру, чтобы все были включены в самую суть (для каждого она своя) и общую движуху одновременно. Готовим много и разных "главных линий" игр. Каждый сможет выбрать себе ту грань игры, которая для него наиболее интересна. Да, это не скромно. Зато вам понравится =)
Чем эта игра отличается от прочих:
Про ключевых игроков
Ключевой игрок - это игрок, который вертит игру вокруг себя.
"Ключевой" роль делает игрок, а не мастерская группа.
Мастерская группа сделает все, что бы найти как можно больше игроков, которые способны сделать роль ключевой.
Мы приглашаем игроков, которые ранее у нас не играли, и имеем уже некоторую массу интересных и новых игроков в числе приглашенных. Мы надеемся, что эти игроки сделают их персонажей ключевыми.
Точно так же, с нетерпением и желанием, ожидаем заявок на эти самые ключевые роли от игроков, которые ранее у нас играли, надеясь на их интерес.
Если на одну роль будет несколько заявок, то МГ будет совершать выбор, руководствуясь следующими принципами:
Мы думаем, что именно эти пункты делают роль ключевой, поэтому именно из них будем исходить при выборе.
Мастерская Группа игры "Хроники Амбера", 17 ноября 2007
© МГ, 2007-2008
|